Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
USD | 24.11 | 102.58 | 0 | |
EUR | 24.11 | 107.43 | 0 |
Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО Национальные приоритеты.
Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать её другим поколениям. В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы, рассказала генеральный директор АНО Национальные приоритеты, член оргкомитета Года семьи София Малявина.
Цветовое решение логотипа откликается в душе многих ностальгическими цветами именных бирок розового и голубого цветов, которые надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
В Год семьи, который проводится в соответствии с указом Президента России Владимира Путина для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особенное внимание будет уделено многодетным и многопоколенным семьям.
План основных мероприятий года утверждён Правительством РФ. В течение года программа мероприятий Года семьи охватывает 89 российских регионов и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста.
В настоящий момент ведётся разработка планов мероприятий во всех субъектах России.
© 2020, Создание сайта - Инфорос
Позиция редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов.
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
Оставить сообщение: