


Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▲ | USD | 18.02 | 91.43 | 1.1248 |
▲ | EUR | 18.02 | 95.80 | 0.9172 |
Российские пользователи портала Госуслуги, зарегистрировавшие свои аккаунты с использованием почтового сервиса Gmail, получили уведомление о необходимости смены адреса электронной почты. С 30 октября началась рассылка соответствующих сообщений.
В уведомлениях подчеркивается, что на почтовые ящики @gmail.com, используемые для доступа к Госуслугам, поступают важные сообщения, включая письма для восстановления пароля. Причина изменений кроется в недавнем решении компании Google. Она ограничила возможность использования SMS-подтверждения для создания новых аккаунтов. В связи с этим Госуслуги не могут гарантировать, что эта функция останется доступной для уже существующих аккаунтов.
Пользователям предлагают сменить почту, указав новый адрес в настройках личного кабинета. Одной из рекомендуемых альтернатив является почтовый сервис @xmail.ru от компании VK, который уже интегрирован с Госуслугами.
Кроме того, в конце сентября Министерство цифрового развития Российской Федерации призвало пользователей сервисов Google в России создать резервные копии своих данных и рассмотреть возможность перехода на отечественные платформы или альтернативные методы двухфакторной аутентификации.
© 2020, Создание сайта - Инфорос
Позиция редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов.
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
Оставить сообщение: